Section outline
-
Уважаемые коллеги!
С 01.09.2024 года начинается период работы региональных инновационных площадок в сфере образования в Самарской области.
11 сентября 2024 года в 15.00 состоится вебинар по организации деятельности РИП в СПО в 2024 - 2025 учебном году.Подключиться в браузере по ссылке:
https://salutejazz.ru/yo9g68?psw=OAZaF0MDFkUAFl0BHBcBVg8cQA
Для подключения по номеру конференции:
Код конференции: yo9g68@salutejazz.ru
Пароль: u8r1gs3i
Дополнительные вопросы можно задать по телефону: +7(846)334 04 71, sayamova@cposo.ru - Саямова Янина Геннадьевна, методист отдела образовательных программ и технологий-
Уважаемые руководители РИП!
31 мая 2024 года в соответствии приказом министерства образования и науки Самарской области от 1 октября 2015 года N 383-од завершается отчетный год реализации проектов профессиональных образовательных организаций, получивших статус «региональная инновационная площадка в сфере образования» (далее – РИП) в 2021, 2022 и 2023 годах.
Руководителям РИП в срок до 17.00 10 июня 2024 года необходимо подготовить и представить в Координационный совет по развитию инновационной деятельности в сфере общего, среднего профессионального и дополнительного образования детей Самарской области (далее – Координационный совет) отчет РИП о реализации проекта по форме (электронные приложения к письму) для проведения экспертной оценки и принятия решения о продлении/прекращении деятельности РИП.
Отчет направить на электронный адрес: sayamova@cposo.ru в формате word и pdf, указав в теме письма: Отчет РИП_название организации_за _ год работы_ФИО руководителя РИП.
О дате и месте очной защиты отчетов будет сообщено дополнительно.
К заседанию экспертной группы (очная защита) руководителям региональных инновационных площадок необходимо представить результаты работы РИП, охарактеризовав основные итоги деятельности инновационной площадки за текущий год работы/ за весь период деятельности* (*для РИП, срок работы которых завершается в 2024 году) (выступление с презентацией (5-7 мин.).
В данной папке представлены 2 формы: форма Итогового отчета для РИП, срок проекта которых завершается в 2024 году, и форма Промежуточного отчета (для РИП, находящихся на промежуточном этапе реализации проекта)
-
Уважаемые коллеги! Напоминаем, что в период с 28 августа по 29 сентября 2023 Министерство просвещения Российской Федерации объявляет прием заявок на статус "федеральная инновационная площадка". Подробности о подаче заявки в прикрепленном письме.
-
Уважаемые коллеги! По итогам конкурса на статус "региональная инновационная площадка в сфере образования" в Самарской области в 2023 году 7 ПОО из 14, подававших заявки, присвоен статус РИП.
Поздравляем!
Заявки, которые не стали победителями, могут быть доработаны и через год смогут принять участие в новом конкурсе.
-
Главные новости и объявления
-
В период с 25 по 28 апреля 2023 г. ЦПО Самарской области осуществляет прием заявок на присвоение статуса «региональная инновационная площадка в сфере образования» (далее – РИП) от профессиональных образовательных организаций Самарской области по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106ж, каб. 109 с 9.00 до 16.00.
Пакет документов для участия в конкурсе на статус "региональная инновационная площадка в сфере образования в сфере образования".
Уважаемые коллеги! Ознакомьтесь, пожалуйста, сначала с Приказом с последними изменениями от 15.03.2023 https://docs.cntd.ru/document/450311783 в разделе "НОРМАТИВНАЯ база" (ниже на этой странице).
Обратите внимание, что бланки документов обновлены с момента 10 марта 2023 года, когда было инструктивное совещание.
Консультационная поддержка - 8(846) 334 04 71, методист отдела образовательных программ и технологий Саямова Янина Геннадьевна
-
-
Ссылка на Приказ МОиН №383-од с изменениями от 15.03.2023 https://docs.cntd.ru/document/450311783
Приказ об изменении Порядка от 15_03_2023 https://docs.cntd.ru/document/406558635#64U0IK
-
Ссылка на совещание управленческих команд ПОО 02_03_2022 Вопрос об участии в конкурсе на статус "региональная инновационная площадка в сфере образования" https://cposo.ru/posomd/2442-soveshchanie-s-upravlyayushchimi-komandami-professionalnykh-obrazovatelnykh-organizatsij
-
Уважаемые представители РИП! Обратите внимание, что Ваша презентация должна быть выполнена в фирменном стиле Вашей ПОО. Этот образец - по сути, что нужно раскрыть в рамках выступления и на слайдах.
-
СТЭК и школа 35 РИП Сетевое взаимодействие образовательных учреждений в условиях реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения
-
Информация и материалы с мероприятий, проведенных в рамках работы региональной инновационной площадки СТЭК и школа №35
-
СМГК РИП Разработка и апробация организационных механизмов наставничества через систему профессионального волонтерства в форме «студент-студент»
-
Исследование в рамках работы РИП СМГК Самооценка уровня здоровья обучающихся ГБПОУ «ГК г.о. Сызрань» 2021 год
-
Многопрофильность учреждения СПО как условие повышения эффективности профориентационной работы в сельской местности
-
Многоуровневая модель наставничества как механизм создания эффективных социальных лифтов 2022 - 2026 гг.
-
Профессиональные ступени. Организация на сетевой основе деятельности центра профессионального мастерства «Профессиональные ступени», направленного на сопровождение молодых педагогов и педагогов, не имеющих профессионального педагогического образования
-
Модель наставничества «студент – воспитанник» как механизм взаимодействия колледжа и детского дома по профессиональному самоопределению и социализации детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
-
Социально-психологическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ: «школа – колледж – рабочее место»
-
Многофункциональный центр «МФЦ» как механизм обеспечения доступности услуг
-
Цифровой образовательный ресурс «Региональный навигатор классного руководителя в системе СПО»
Руководитель: Бацун Дарья Дмитриевна
-
«Разработка, апробация и внедрение технологии оценки сформированности личностных результатов обучающихся профессиональных образовательных организаций Самарской области»
-
"Популяризация профессиональной образовательной организации посредством социальных сетей"
-
Совершенствование проектного обучения как инструмента профессионального саморазвития будущих специалистов
-
Современные способы социализации обучающихся через включение из в систему дополнительного образования (ДО)