Объявления

Содержание и тематическое планирование предмета математика

Содержание и тематическое планирование предмета математика

от Елена Потанина -
Количество ответов: 0

Уважаемые коллеги! Продолжаем работать над рабочей программой предмета МАТЕМАТИКА. Переходим непосредственно к рабочей программе, для облегчения работы, я вам прописала тематику по разделам, которую мы должны с Вами учесть при составлении программы.

Согласно 273-ФЗ ст.12 п.7

7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования) и образовательным программам среднего профессионального образования, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования (за исключением образовательных программ высшего образования, реализуемых на основе образовательных стандартов, утвержденных образовательными организациями высшего образования самостоятельно), разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

 

Т.е. у нас с вами имеется ФГОС СОО  (приказ Минобра от 17.05.2012 N 413) и Примерная Основная Образовательная Программа СОО (ПООП СОО) (ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

Во ФГОС СОО прописаны все требования к освоению общеобразовательных предметов, в т.ч. предметные, личностные и метапредметные результаты. Прописано кол-во предметов, которые должны быть в УП, в том числе кол-во предметов, которые должны изучаться на углубленном уровне, в зависимости от профиля специальности (Письмо Минпросвещения от 14 апреля 2021 г. N 05-401 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ « Примерное распределение профессий и специальностей среднего профессионального образования по профилям профессионального образования»). Обратите еще раз внимание, если ваша специальности/профессия относиться к технологическому профилю, Вы не можете изучать математику на базовом уровне!

ПООП СОО (прошу не путать с примерными рабочими программами) прописывает нам разделы и тематику, которую мы должны изучить на уроках математики, опять же в зависимости от базового или углубленного уровня изучения предмета.

Таким образом, я внесла всю тематику, которую необходимо изучить на уроках математики (красным цветом выделила темы, которые изучаются на углубленном уровне).

Ваша задача:

1.     распределить тематику по урокам;

2.     распределить часы на изучение конкретного урока (помните, это только Ваша прерогатива распределить часы, как Вы считаете нужными, для того чтобы освоить все предметные результаты);

3.     Распределить все предметные результаты, которые определены предметом математика (углубленный уровень должен добавить свои результаты к базовым плюсом);

4.     Дополнить тематику профессионально-ориентированными задачами, которые вы уже разработали (по часам ориентируйтесь на кол-во умений и знаний, которые вы определили и прикрепили в Приложение №3, помните о том, что знания - это теория, умения – практические занятия);

5.     Распределите все ЛР, МР, а также ПК и ОК, которые вы вынесли в Приложение №2. Постарайтесь, чтобы они действительно подходили к теме урока, лучше потом убрать лишнее из Приложений, чем притягивать «за уши»!

6.     Заполнить оставшиеся разделы программы (перечень федеральных учебников, которые мы должны отразить в программе, завтра прикреплю документом в наш ЭМК)

Содержание и тематическое планирование предмета МАТЕМАТИКА прикрепляю в ЭМК.

На задание нам 4 недели – до 15 июня, мы должны с вами разработать рабочую программу с профильной составляющей!

Вы большие профессионалы, спасибо вам за ваш труд! Всегда на связи, готова ответить на все возникающие вопросы. С уважением, Потанина Е.А.