Уважаемые коллеги, здравствуйте, эта информация для группы ВСЕХ профилей
19.04 на онлайн встрече были приняты следующие решения
1. Образовательные результаты (для заполнения колонки 3) берем из примерных программ.
Фиксируем их нумерацию/аббревиацию и саму формулировку
2. В графе «Варианты профессионально-ориентированных заданий»
Указываем тему и относящее к ней задание
Тема: Фонетика. Звуки и буквы. Исторические и позиционные чередования. Орфоэпия. Фонетический анализ слова
Просмотр видео с целью наблюдения за звукопроизношением звуков детей дошкольного возраста. Подбор скороговорок, чистоговорок для отработки правильного произношения сонорных, шипящих звуков.
Если для выполнения задания используется текст, то формируем отдельный файл-приложение с текстами (обязательно фиксируем, к какому заданию это текст).
В самом задании указываем ссылку на приложение с текстами.
3. В первую графу вносим только ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ дисциплины.
Все возникающие вопросы можете
задать мне:
Севостьянова Ольга Викторовна
sevolga@yandex.ru
(846) 332-20-65, доб. 119
89023725088